orange club
  • banan

продам psp slim&lite 2008 + 8Gb за 4000 рублей

продам за 4000 рублей
PSP Slim & Lite 2008
черного цвета
прошита: 4.01 M33-2

+карта 8Gb
зарядка
шнурок usb

я на ней мало играл, в основном смотрел видео в метро, так что состояние кнопок и джойстика очень хорошее

на карте есть gta vice city stories и эмулятор dendy с черным плащем и контрой.

+установлена pspstate, которая позволяет сохраняться в любом месте в любой игре -- например, в той же gta

update: продано

PSP-3004 + 16Гб. [Мск]


Собственно, прадам PSP 3004 (европейка). чёрненькая! шитая (игры запускаются с карты памяти) + карта памяти на 16 Гб.
состояние отличное!
если будет интересно, заморочусь и сфоткаю...
зарядка, usb-кабель и чехольчик в довесок.
Цена: 7000 руб.

тел. 8-926-36-99-217
ICQ: 636-492-420

wer ist da?
  • remark_

новая psp 2000 перестала наробать на второй день

Друзья, подарили мне Sony PSP 2000, новую, с прошивкой 3.71 M33-2. Все работало, прошивка нормальная, не слетала, в общем всё круто. Купил сегодня карточку, тоже повезло - оригинальная, sony ms pro 4 gb, в меню было написано - поддерживается.
подсоединил к ноуту, перекинул пару песен, фильм, и одну игру (Wall-e, если это имеет отношение в делу). Пока скачивал, psp заряжалось от ноута через USB.
И... в какой-то момент консоль погасла и перестала включаться. Подумал, что сел аккумулятор, но потом вспомнил, что он был на полной, подсоединил к сети, включил, заработала. отсоединил от сети - 3 секунды поработала и снова погасла. recavery menu и vsh menu работают. Короче, приставка не работает от аккумулятора, а работает только от сети.
При чем если аккумулятор в PSP, и подсоединен шнур питания - консоль работает 5 мин, потом снова вырубается (со шнуром и аккумулятором), и индикатор при этом меняет цвет с оранжевого на зеленый, потом вырубается. И включается и работает стабильно только без аккумулятора и со сетевым шнуром.
В ЧЕМ ДЕЛО?...

Буду звонить в магаз, но хотелось бы узнать ваше мнение...
СПС.

Ресурсы о ПСП

 1. А подскажите пожалуйста вменяемых ресурсов о псп. Под вменяемыми я понимаю те где в основном не "скачать исо торрент бесплатно псп", а интересные новости, обзоры и интересный форум. Про gbx.ru и pspx.ru знаю.

2. То же самое, но про оффлайновые журналы - есть такие в которых псп уделяется хоть какое то внимание? Посмотрел на современные российские - навигатор и игромания вроде только по ПК, а страну игр невозможно читать, ещё что-то есть? Можно зарубежное, если его реалистично достать (или скачать в пдф). 
brown
  • nashik

помогите!!!

я понимаю, что моя просьба стара как мир, но я никак не могу ничего с этим сделать.
проблема такая: я не могу смотреть видео на псп.

псп моему уже года 3, никогда не перепрошивала, не взламывала и вообще ничего с ним незаконного не делала))) у меня было несколько дисков и все эти годы я тихим сапом время от времени поигрывала, слушала музыку и пыталась смотреть фильмы.
сейчас собираюсь в отпуск и встал реальный уже вопрос о том, какого черта у меня не получается посмотреть видео???

вот сейчас, скачала "мадагаскар" с сайта pspfaqs.ru, формат MP4 AVC, положила видеофайл в папке MP_ROOT в папку 100MNV01 переименовав файл в M4V40275.
захожу в раздел видео и что я вижу: несовместимый формат.

чего я только не пробовала, кодировала сама по четкой инструкции, качала фильмы с разных сайт, экспериментировала с папками, результат один: несовместимый формат.

одна надежда на вас, а то я начинаю реально задумываться не отнести ли его в ремонт((( или сразу об стенку и в помойку((
  • Current Mood
    sad sad
Pacman Eye

Конкурс в сообществе emulate_su



Коллеги!

Хочу представить вам небольшое тематическое сообщество emulate_su и попросить вашей поддержки. У нас завершается небольшой конкурс с неиллюзорным призом - игровой консолью Dingoo A320. Осталась всего одна неделя, но ни один из участников пока не приблизился к победе. Посмотрите на конкурсные посты, возможно, что-то вас заинтересует, и вы оставите автору свой комментарий - он очень нужен участникам для выхода в финал.

Основная тематика emulate_su это ретро-игры, эмуляция и игровые приставки. Лучшие посты помечены тегом "золото", а все конкурсные заметки тегом "конкурс". Десять произвольных конкурсных постов смотрите ниже:


Обязательно выиграй DINGOO A320 на летнем конкурсе от [info]emulate_su
Старый парень.

PSP FAT прошитая, в полной комплектации, с картой на 8 Гб

Санкт-Петербург
Продаю PSP 1004 (FAT) за 6000 рублей в богатой комплектации:
Карта памяти Memory Stick на 8 Гб
Чехол
Петля на руку
Зарядное устройство от 220В.
Зарядное устройство Y-образное, USB (питание + данные)
Прошивка 5.50 Gen D-2 и Pandora

Торг уместен